21 июня 2013 г.

Не прошло и полгода... или и снова здрасссьте )))

Привет всем, кто меня еще помнит!
За последний год я не очень-то баловала блог своим присутствием, а вернее вообще не баловала. Но у меня есть много "отмазок" ))) правда-правда )))
За этот год много чего произошло в моей жизни, поэтому на скрап времени не было практически вообще. Итак, за этот год я сменила место жительство - теперь я обитаю в городе у моря по имени Владивосток. За этот год успела дважды сменить место работы. Правда и первая работа и нынешняя мне очень нравились, а нынешняя даже очень нравится. Самое главное, что с переходом на это место работы появилось свободное время. Не много, но появилось. А соответственно - появилось время для творчества. надеюсь, это надолго, и я смогу активно вести свою скрап-жизнь и, конечно же, блог.
За время моего отсутствия в блоге кое-что я, конечно же, скрапила. По мере возможности буду это "что-то" выкладывать. Впрочем, хватит слов, начну потихоньку выкладывать свои запасы.

Когда-то делала альбом для своей невестки. Теперь вот выкладываю. Альбомчик простенький - на скорую руку, сделан буквально за два вечера, поэтому не судите строго.















 

  
Детальки:


 











5 комментариев:

  1. Привет пропажа) не так давно тебя вспоминала. Хороший альбомчик, )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натусь! Приятно так )))))Спасибки. Надеюсь,теперь возвращение надолго ))

      Удалить
  2. Приветик, потеряшкина! рада видеть тебя в наших рядах.))
    Альбомчик симпатиШный, жаль не написано, где все это происходило..))захотелось туда где яхты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Спасибочки! Снимались фото во Владивостоке. Есть здесь замечательный ресторан "Семь футов" с летней многоуровневой верандой. Рядом - в нескольких десятках метров от веранды причалы местного яхтклуба. Классно там, конечно.

      Удалить
  3. I really loved reading your blog. It was very well authored and easy to understand. Unlike other blogs I have read which are really not that good.Thanks alot!
    Satta king | Sattaking | Satta king up | Satta king online result | Satta ...

    ОтветитьУдалить