16 августа 2011 г.

Старый Владивосток

Люблю я старый Владивосток - его архитектуру, легенды. Каждое здание позапрошлого века имеет свою историю, подчас удивительную, а то и мистическую.
Когда на rus-scrap.ru объявили конкурс "Бумажных дел мастер", я сразу решила, что одним из объектов, который я заскраплю, будет архитектура Владивостока. Поскольку голосование в конкурсе завершено, выставляю страничку в блог.
Итак, страничка "Грифон".







Хочу с этой страничкой поучаствовать в головоломке "Запчасти" от Скрапфэктори. Из нескрапового были использованы прищепки для штор и бинт.

4 комментария:

  1. Что то не все фотки открылись :( но из того что видела,оч нравится,приду потом ещё посмотреть

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ну как мне это нравится))!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Наташ, у меня все открываются ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Отличная страничка, очень нравится идея сохранять факты о родном городе))) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить