13 марта 2011 г.

У солдата выходной, пуговицы в ряд...

Люблю я эту песню, и почему-то она у меня ассоциируется с 23 февраля ))) Довелось мне к 23 февраля выполнить заказ на две открытки: "обычную" для мужа заказчицы и "необычную" для ее сына. Обе открытки сделались буквально за вечер (заказчица моя такой светлый и восторженный человек, что для нее все делается легко и непринужденно), хотя без "мук творчества" не обошлось - мужская тема для меня сложновата. Итак, вот мои "лягушечки" (зеленые - презеленые ))) )



детали




детали


4 комментария:

  1. веселая первая получилась! прикольная! вторая- построже... молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные открытки!
    Только Георгиевская ленточка у меня с 9 мая ассоциируется...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Наташ, вообще, Георгиевская лента от ордена Святого Георгия, а этот орден вручался за мужество и храбрость, поэтому мне кажется применим к любому военному празднику. Просто мы сейчас празднуем единственную Победу (а ведь битв в России было много и орден существует с 18 века), вот лента и ассоциируется с 9 мая.А если посмотреть на открытки советского времени к 23 февраля - на многих изображена георгиевская лента. ;-)

    ОтветитьУдалить