7 сентября 2010 г.

Пост нескромный... про меня любимую )))

Предисловие : пост состоит из большого количества буков и фотографий!!!
Сразу от двух рукодельниц я получила эстафету для участия в игре "10 люблю" - от Настёны и Наташи. Честно говоря, не очень мне нравятся такого плана игры, но что уж поделать, поехали )))
1. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ своих родных, в особенности свою лапулю-дочу. Ну как это создание можно не любить?

(это мы читаем - как бабушка - в очках)))))))
2. ЛЮБЛЮ работу (о ней чуть ниже).
3. ЛЮБЛЮ творчество. Любое. на данный момент - это скрап, может после что-то другое будет - время покажет. Люблю творческих, увлеченных людей, их "ненормальность" в хорошем смысле этого слова.
4. ЛЮБЛЮ Жизнерадостных, открытых, дружелюбных, щедрых душой людей.
5. ЛЮБЛЮ бабье лето с его прохладным ветром, яркими красками и свежим воздухом.
6. ЛЮБЛЮ роман Булгакова "Мастер и Маргарита". Вообще, люблю читать. Читаю с 6-ти лет. Особенно люблю детективы - Агату Кристи, Рекс Стаут.
7. ЛЮБЛЮ поздно ложиться и поздно вставать. А если утром никуда не надо и можно поваляться по-дольше - вообще красота!
8. ЛЮБЛЮ делать и получать подарки.Дарить люблю больше, особенно, если с подарком угодила и человек ему искренне рад.
9. ЛЮБЛЮ друзей. Настоящих. Тех, кто может разделить и печали и радости.
10.ЛЮБЛЮ креатив и эпатаж и людей, которые умело и красиво эпатируют народ.
Вот мои 10 люблю. А теперь про мое второе лю )))
Прошло лето, закончились каникулы и отпуска, в том числе и мой - с трудом и неохотой нужно настраивать себя на рабочий лад. До последнего года со мной этого никогда не происходило (этт я про "с трудом и неохотой"), почему - расскажу чуть позже, а пока про мою работу. Я очень люблю свою работу, и до рождения Василины все свое время - и рабочее и свободное посвящала только ей (в смысле - работе). Сейчас скажу пафосно - моя работа дарить людям праздник ))) Но на самом деле, не смотря на всю пафосность слов так оно и есть, потому как работаю я художественным руководителем (по-крестьянски - массовик-затейник). Фотографироваться я не люблю, но иногда в кадр попадаю ))) Давеча просматривала свой архив и решила кой-чего показать и вам. Надо сказать, этого кой-чего набралось неслабенько )))
Итак, начну (далее следует много фоток).
Прежде всего, худрук - это ведущий всяческих мероприятий - как серьезных, так и не очень )))

(это я на сцене нашего зала, который в прошедшую зиму с приходом новой власти был беспощадно заморожен - теперь там ничего не проводится. на фото мероприятие, посвященное Дню Матери. я - это деувшка с микрофоном ))) )

(чего-то читаю усердно. Фестиваль молодой семьи. День Святых Петра и Февроньи)

(День Пионерии. Когда проводили впервые - в 2002 г. начали мероприятие с того, что маршем - знаменосцы, барабанщицы в пионерской форме, машина с громкоговорителем, из которого звучали пионерские песни - прошли по каждой улице села. Бабушки плакали на лавочках. )

(тут все понятно - 9 мая)

("не нашенский" праздник - хэллоуин. я - чертовка ))) )


(детский праздник. я - клоунесса Веснушка)

(а это к нам в глубинку приезжали Московские артисты Олег Комаров и Максим Кривошеев)

(в прошлом году организовали строительство детской игровой площадки. здесь я делаю вид, что тоже работаю, а не командую)
А еще я очень люблю петь (этт, наверное, 11-е люблл-ю)



(вон как переживательно пою - глазки закатываю, ручками машу))) )

(закулисная жизнь)

(я с коллегой по цеху)
А еще я хочу показать немножко свою козявочку. В декретном отпуске я не сидела, вышла на работу, когда доче было 3 месяца. В общем, дитя подмостков )))


здесь Васильку 7,5 мес. Мама где-то в работе, а ребенок ушел в народ.Поближе:

а здесь 8 мес.:

Вот и все. спасибо всем, кто досмотрел и дочитал.
А по поводу игры, девочки, вы простите меня, но можно я не буду передавать эстафету? Пожааалуйста! ))

10 комментариев:

  1. Ну и ну!
    А мы тут плюшками балуемся....))

    Какая ты молодец, Тань! Столько в тебе энергии, что на весь Приморский край хватит!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,ну я тея прям совсем с другой стороны узнала, молодца!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Настена, сказанула! ))))) Эх, была энергия, да после того как дк заморозили - апатия какая-то наступила ((( Очень надеюсь, что это хандра, но как-то больше на депрессию смахивает (

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибки! я и хотела себя с другой стороны показать, а то в нете общаешься с человеком и видишь его... однобоко что ли, не имеешь представления особого о человеке

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, так интересно! Ты везде такая разная!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно было о тебе почитать!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань,так здорово было почитать прям познакомились,всё таки много у нас творческих мамулек и я очень рада знакомству с вами!!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, с огромным интересом и удовольствием прочитала твой пост. Так здорово, что ты занимаешься любимым делом, очень жаль, что ДК прикрыли, но может где то ещё можно устроиться. Я вот тоже в душе массовик затейник, но работаю диспетчером порта, отрываюсь на корпоративах.
    А вы с дочей такие красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, замечательно было столько всего о тебе узнать! Как-будто познакомились поближе!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, спасибо, что заходите!!!!

    ОтветитьУдалить