27 августа 2010 г.

Наше пушистое счастье

Посчастливилось мне 27 июля выиграть конфетку у замечательной рукодельницы  Катюши
До последнего момента - пока не получила посылочку - я не знала что же я выиграла. И вот посылочка пришла, а там оказался вот такой мишутка:
 
надо сказать, что рассмотреть мне его ударось далеко не сразу, поскольку как только  мишутка был извлечен из колобочки, тут же был прихватизирован моей дочей. А уж ей-то он как понравился! С первого взгляда! Она его и целовала, и обнимала, и спать рядом уложила! Даже мультики мы смотрим вместе:

Мишутка оказался таим ласковым и пушистым, что сразу стало понятно, что его зовут Тимоша и ни как иначе! Девочки, а какая энергетика от него исходит - просто что-то невероятное! Сразу чувствуется, что сделан от души и от чистого сердца! В-общем, мы с Василиной в восторге!катюша, спасибо тебе огромнейшее за подаренную радость и твои золотые ручки!
 

5 комментариев:

  1. Таня! Мишутка классный, просто прелесть! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах вот он какой!
    Симпатяшка... я бы сама такого затискала, так что вполне понимаю твою дочурку))

    Заходи ко мне в гости, я про АТСочку твою написала)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо вам с дочей. Вижу, мишка попал в хорошие руки и от этого мне вдвойне приятно было делать подарочек =) Доча такая хорошенькая! просто маленькая принцесса =)
    Надеюсь, наше знакомство и общение на этом не закончатся!

    ОтветитьУдалить